Технические характеристики электродвигателей постоянного тока 2ПБВ132М 50 Н/м
Тип двигателя
Длительный вращающий момент в заторможенном состоянии, Н/м
Длительный ток в заторможенном состоянии, А
Максимальный вращающий момент, Н/м
Максимальная частота вращения, nmax мин-1
Напряжение в горячем состоянии, В
Момент инерции якоря, кг/м2
0,25nmax
nmax
2ПБВ132М
50
51
470
2000
63
225
0,238
Габаритные, установочные и присоединительные размеры и вес электродвигателей 2ПБВ132М
Тип
Размеры, мм
Масса, кг
l1
l20
l21
l30
b1
b30
h1
h5
h33
d1
d20
d22
d24
d25
2ПБВ132S
58
4
24,5
638
10
268
8
41
315
38
265
15
300
230
82,5
Описание серии Высокомоментные двигатели 2ПБВ
Высокомоментные двигатели 2ПБВ используют в составе регулируемых электроприводов различных механизмов включая безредукторные приводы подач станков, роботов, манипуляторов, где требуются высокая равномерность вращения и высокая перегрузочная способность по моменту при низких частотах вращения.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 2ПБВ100, 2ПБВ112, 2ПБВ132.
Питание электродвигателей может осуществляться как от генераторов постоянного тока,
так и от выпрямительных устройств.
Электродвигатели постоянного тока 2ПБВ имеют следующее обозначение:
2ПБВХХХХХХХХ4, где:
2 — номер серии; П — электродвигатель постоянного тока со встроенным тахогенератором ТП-80-20-0,2
с крутизной 20 мВ•мин и датчиком тепловой защиты терморезистором СТ14-2А; Б — степень защиты и способ охлаждения (закрытое исполнение с естественным охлаждением); В — высокомоментный; ХХХ — высота оси вращения, мм (100, 112, 132); Х — обозначение длины (S — первая, М — вторая, L — третья); Х — наличие тормоза (Е — с тормозом, отсутствие буквы — без тормоза); ХХ — 01 — наличие датчика пути — резольвера LTSa11c,
02 — наличие устройства под установку датчика пути — преобразователя измерительного фотоэлектрического
модели ВЕ — 178, отсутствие обозначения — без датчика пути; Х4 — климатическое исполнение (УХЛ, О) и категория размещения (4) по ГОСТ 15150-69.
Двигатель 2ПБВ высокомоментный с возбуждением от высококоэрцитивных постоянных ферритовых магнитов.
Закрытого исполнения с естественным охлаждением, степенью защиты IP44S по ГОСТ 17494-87,
способом охлаждения IC0041 по ГОСТ 20459-87.
Применена изоляция класса нагревостойкости Н по ГОСТ 8865-87. Конструктивное исполнение по способу монтажа IM3081 по ГОСТ 2479-79 — без лап,
с фланцем на подшипниковом щите,
горизонтальное и вертикальное расположение с одним цилиндрическим концом вала. Изготавливается со встроенным датчиком тепловой защиты и тахогенератором постоянного тока.
Предусматривается пристройка безлюфтового электромагнитного тормоза НЗТБ-11,
установка датчика пути — резольвера или оснащение устройством для установки датчика пути потребителем.
Возможна доработка двигателя для установки датчика пути — энкодера.
Технические характеристики электродвигателей постоянного тока 2ПБВ.
Марка двигателя
Длительный вращающий момент в затормо-женном состоянии, Н/м